Создание фирменного стиля
Уровень разработки фирменного стиля показывает, насколько вы любите ваш бизнес и уважаете ваших клиентов и деловых партнеров. Качественно проработанный фирменный стиль привлекает и располагает к себе. Положительная реакция клиента - первый шаг к заинтересованности вашей продукцией или услугами. Грамотно и профессионально разработанный фирменный стиль является весомым аргументом в пользу выбора потребителями именно вашей компании.
Даже если вы только лишь начинаете свой бизнес-проект, не стоит недооценивать значение фирменного стиля для успешного продвижения на рынке. Требуя весьма небольших затрат, фирменный стиль станет надежным фундаментом для корпоративной идентификации динамично развивающейся компании.
Говоря о фирменном стиле, в первую очередь подразумевают логотип и корпоративные цвета компании. Именно эти элементы концентрируют основную концепцию вашего бизнеса, максимально доходчиво донося ее целевой аудитории.
Продукт - это не только качественная вещь в красивой упаковке. Сегодня это, прежде всего история. Идея. То, к чему нельзя прикоснуться, но легко можно почувствовать. Имея собственный фирменный стиль, вы приглашаете ваших клиентов стать частью вашей истории. Разделить ваши ценности и стремления. Предлагаете не просто товар или услугу, а целую гамму чувств и впечатлений.
Где используется фирменный стиль?
В век цифровых технологий знакомство клиента с вашим бизнесом чаще всего происходит на интернет-просторах. Фирменный стиль - это одна из гарантий высокой эффективности сайта или портала.
Фирменный стиль присутствует в различных аспектах деятельности любой компании. Оформление вывески и интерьера офиса, форменная одежда сотрудников, транспортные средства, сувенирная и рекламная продукция, официальные документы и корреспонденция - всё это несет в себе различные элементы корпоративной айдентики.
Качество фирменного стиля
Об уровне качества исполнения фирменного стиля говорят несколько факторов:
1. Узнаваемость
Мы создаем четкие и запоминаемые образы. То, что выгодно выделит вас среди конкурентов.
2. Оригинальность
Работая для вас, мы не заимствуем старые идеи, а создаем эксклюзивное лицо вашего бизнеса.
3. Перспектива
Создавая фирменный стиль для небольших компаний, мы верим в успех вашего дела. С ростом бизнеса фирменный стиль будет развиваться, не теряя при этом своей первоначальной идеи.
Этапы создания фирменного стиля
1. Знакомство
2. Формирование Т.З.
3. Разработка концепции
4. Презентация проекта
1. Знакомство
Немаловажную роль в разработке фирменного стиля играет правильно позиционирование компании. Работая с вами, специалисты компании «AltaLab» полностью погружаются в идею и особенности вашего бизнеса. Полученная информация поможет правильно сформировать концепцию корпоративного стиля, грамотно акцентировать сильные стороны компании и преимущества продвигаемого продукта.
К исходной информации для разработки фирменного стиля относятся:
- данные о компании - история, структура, специализация;
- целевая аудитория;
- товары и услуги компании, ценовая политика;
- место компании на рынке, основные конкуренты;
- планы и перспективы развития.
Полученная информация позволит сформировать оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса. Создать положительный, а главное, эффективный образ, который поможет вам приобрести постоянных клиентов и надежных партнеров.
2. Формирование технического задания
Когда исходная информация собрана, к разработке фирменного стиля приступает опытная команда специалистов компании «AltaLab». Правильно составленное техническое задание позволяет грамотно сформулировать задачи, стоящие перед коллективом для достижения наилучшего результата. Далее мы формируем оптимальные пути решения поставленных задач, учитывая индивидуальные требования клиента.
3. Разработка концепции
Концепция - это те образы, которые составят основу создаваемого фирменного стиля. Правильная концепция - это весомая составляющая успеха, выражением которого станет положительный имидж и надежная репутация вашей компании.
Главные признаки успешной концепции включают:
- положительное восприятие образа компании целевой аудиторией;
- соответствие фирменного стиля специализации компании;
- преимущества перед компаниями-конкурентами;
Яркий и оригинальный фирменный стиль найдет выражение не только в отчетах о росте прибыли вашей компании. Это еще и укрепление корпоративного духа единомышленников, сплоченных общей идеей.
4. Презентация проекта
Итогом работы является презентация проекта заказчику. Проект не просто должен соответствовать всем пунктам технического задания. Работа считается выполненной только в тех случаях, когда заказчик полностью удовлетворен полученным результатом.
Что включает в себя презентация проекта?
- описание идеи (концепции) фирменного стиля;
- представление (чаще всего графическое) элементов фирменного стиля;
- смысловое наполнение;
- варианты и примеры его использования;
- описание и представление того, как фирменный стиль будет «работать» - способствовать идентификации компании, формированию и поддержанию положительного имиджа, повышению прибыли и укреплению корпоративного духа сотрудников.
Сложные проекты могут потребовать в компании «AltaLab» дополнительных консультаций и переговоров. Каждый проект - индивидуален, и требует особого подхода. В процессе обсуждения заказчик высказывает пожелания и необходимые дополнения к проекту. Лишь после окончательного утверждения фирменный стиль обретает свое воплощение, ведя вашу компанию к успеху и процветанию.
9лет | Работаем в сфере продвижения сайтов и веб-разработок |
<200 | Сайтов разработано и раскручено за время работы студии |
10,004 | Человек посетили этот сайт |
Мы ответим на любые интересующие Вас вопросы по созданию, оптимизации и продвижению сайта. После создания сайта он не пропадает из нашего поля зрения. Само собой разумеется, дальнейшее техническое сопровождение сайта - внесение изменений в структуру, дизайн, контент - выполняется нашей компанией на том же высоком уровне. Искренне будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!