Контекстная реклама
Как известно, без рекламы нет торговли, а в современном интернет-пространстве, она является не только его двигателем, но и инструментом продвижения веб-ресурсов. Ежедневно человек использует интернет для работы, развлечения, общения, покупок товаров или услуг, что непосредственно позволяет использовать сеть для создания эффективных рекламных копаний.
Контекстная реклама является сегодня одним из лучших и эффективных видов рекламы в интернете, которая имеет четко обозначенную пользователем цель. Главная особенность такой рекламы — это точность отклика на запрос посетителя.
Компания "AltaLab" позволяет увеличить объем ваших продаж за счет эффективного использования контекстной интернет-рекламы. Объявления со ссылкой на сайт, всплывающие при конкретном запросе в поисковике, приведут заинтересованных пользователей на интернет-портал вашей компании, где они смогут купить интересующую их продукцию или услугу.
Контекстная реклама всегда релевантна запросу пользователя, что в значительной степени повышает вероятность его отклика на объявление. Поэтому такой способ рекламы обладает высокой эффективностью, а также положительно сказывается на имидже самой компании.
Кроме поисковых систем, реклама такого рода может располагаться и на сторонних сайтах. Система контекстной рекламы автоматически подбирает объявления, которые максимально соответствуют заданному тексту запроса.
Преимущества контекстной рекламы:
— широкий диапазон бюджета;
— нацелена исключительно на потенциальных клиентов, она видна только тем, кому интересна;
— выборочная география показа, которая может быть ограничена конкретным регионом страны или областью;
— охват огромной целевой аудитории;
— возможность в любой момент изменить текст объявления и перенастроить запросы;
— результат виден сразу через несколько дней с начала использования;
— запустить контекстную рекламу в работу можно всего за 2-3 дня;
— статистика посещений.
Контекстная реклама доказала свою эффективность на любом процессе развития бизнеса. При сравнительно небольших вложениях, она позволяет получить почти моментальную отдачу, что хорошо, как для компании, только находящейся в начале своей коммерческой деятельности, так и для успешного холдинга. Заплатив за такого рода рекламу, компания или частное лицо автоматически попадает в список самых популярных интернет-ресурсов, отвечающих запросу пользователя, а ведь именно они, как правило, и просматриваются посетителями в первую очередь.
Клиент платит только за количество переходов по контекстной рекламе, что является выгодной ее особенностью. Кроме того, этот инструмент легко настраивается, в зависимости от задач или целей клиента. Во-первых, существует возможность временной настройки, когда объявление будет появляться в конкретно указанные интервалы времени или календарные промежутки. Во-вторых, можно настроить географический таргетинг, когда рекламное объявление будет показываться в конкретном городе, в стране в целом или за ее пределами, если есть такая необходимость. Возможность настройки позволяет дополнительно экономить денежные средства, так как, если объявление нацелено на аудиторию города Москвы, то не нужно будет платить за случайные переходы по вашей ссылке жителей других городов.
Статистический отчет включает в себя подробную информацию о посещаемости сайта компании, когда и кто заходил на веб-портал, с какого ресурса был осуществлен переход и по какой ссылке. Анализ этих данных позволит судить об эффективности работы объявлений, проводить их корректировку и своевременно выявлять как сильные, так и слабые стороны.
Кто может быть заказчиком контекстной рекламы:
- — индивидуальные предприниматели;
- — малый и средний бизнес;
- — крупные холдинговые компании.
Индивидуальные предприниматели, пожалуй, самая обширная аудитория пользователей контекстной рекламы. Репетиторы, частные детективы, нотариусы, фрилансеры могут получить хорошую выгоду от использования такой рекламы. Как правило, они не располагают огромным бюджетом, а поэтому им необходима тщательная настройка объявления и создание грамотного рекламного текста, чтобы практически каждый переход потенциальных клиентов был эффективным.
Компании малого и среднего бизнеса, торговой площадкой которых является интернет. К таким компаниям можно отнести, например, интернет-магазины, для которых их сайт является витриной. Выбрав такой метод продвижения своего интернет-ресурса, компании стоит уделить внимание на точки входа пользователей, а также тщательно проработать текст запроса.
Крупные холдинговые компании, такие как банки, страховые агентства нередко прибегают к контекстной рекламе для повышения имиджа компании и для поддержания узнаваемости бренда.
Системы контекстной рекламы
В русскоязычной части интернета в настоящее время наибольшим авторитетом пользуются такие площадки, как: Begun, Google AdWards и Яндекс.Директ.
Сервис Begun работает с 2002 года. Не имея собственной поисковой системы, Begun сотрудничает со всеми поисковиками Рунета, включая Yndex, Mail.ru и Google. Бегун выгоден размером минимального объема заказа и самой низкой стоимостью за клик.
Google AdWords – единственная в этом сегменте западная компания, работающая в России. Имеет одну из самых эффективных систем подбора объявлений, которая в полной мере учитывает степень заинтересованности потенциальных клиентов и их предпочтения. Предлагает возможность языкового и географического таргетинга, размещает контекстную рекламу на страницах поисковика Googlе, а также на тематических страницах своего сайта. В случае отсутствия релевантных запросов в поисковой системе, Google AdWords подберет рекламу в зависимости от личных интересов.
Яндекс.Директ – сервис, обладающий максимально гибкими настройками и удобным интерфейсом. Показ объявлений ориентирован исключительно на поисковые фразы.
9лет | Работаем в сфере продвижения сайтов и веб-разработок |
<200 | Сайтов разработано и раскручено за время работы студии |
10,004 | Человек посетили этот сайт |
Мы ответим на любые интересующие Вас вопросы по созданию, оптимизации и продвижению сайта. После создания сайта он не пропадает из нашего поля зрения. Само собой разумеется, дальнейшее техническое сопровождение сайта - внесение изменений в структуру, дизайн, контент - выполняется нашей компанией на том же высоком уровне. Искренне будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!